Вышло обновление 61 с новыми возможностями CSV-выгрузки через API: агрегированная статистика, настройка полей, поле subject. (Подробнее.)

Домены ссылок

При отправке писем для отслеживания переходов по ссылкам все ссылки в письме оборачиваются в специальный домен для отслеживания. При клике на такую ссылку в полученном письме вначале происходит переадресация на ссылку, обернутую в наш домен для отслеживания, а затем переход на оригинальную ссылку. Unisender Go позволяет брендировать такие ссылки вашим собственным доменом, что значительно повысит доверие к вашим письмам, так как получатель не будет видеть сторонних доменов при переходе по ссылке. 

 

Как добавить свой домен ссылок 

Перейдите в меню “Настройки - Домены ссылок” и добавьте домен путем нажатия кнопки “плюс” рядом с заголовком страницы.

В открывшемся окне укажите доменное имя, которое будет использоваться для отслеживания кликов. Мы рекомендуем использовать домен третьего уровня, желательно поддомен вашего основного домена. Например, для домена example.com можно указать send.example.com или или link.example.com. И нажмите "Сохранить". 

Добавив домен, получите сформированные DNS записи, которые вам необходимо будет прописать на своей стороне - для этого нажмите на картинку шестерёнки ("настройки") напротив нового домена. Домен будет в статусе “Ожидание настройки DNS”

После того как все записи с вашей стороны внесены, необходимо подождать, пока они обновятся у нас в системе. Это может занять от нескольких минут до пары часов (в зависимости от настроек вашего хостинга). Если все верно - вы увидите статус “Идёт настройка домена”

В течении следующих 48 часов наши специалисты сделают необходимые настройки на стороне сервиса, после чего сменят статус на “Настроен”. Домен готов для использования, вы можете активировать его и установить в качестве домена по умолчанию. Если же вы настроили несколько доменов и хотите явно указать, какой из них должен использоваться при отправке конкретного письма, используйте параметр "custom_backend_id" при вызове email/send.

Если в поле статус вы видите “Ошибка”, обратитесь в службу поддержки для проверки сотрудником наличия возможных проблем. Наш специалист сориентирует, в чем причина и как исправить ситуацию. 

При необходимости удалить домен нажмите на крестик справа. Если этот домен был доменом по умолчанию,  при его удалении будет установлен один из системных доменов ссылок.