Ни один сервис отправки email не даст 100% гарантии доставки ваших писем. Но в Unisender Go процент доставляемости уже довольно долго держится на уровне 99.9%, что очень близко к 100%. Вот что мы делаем, чтобы достичь таких высоких результатов:
-
Мы соблюдаем сами и контролируем соблюдение нашими клиентами всех распространённых стандартов идентификации email - SPF, DKIM, DMARC. Именно поэтому мы требуем от наших клиентов подтверждение владения доменом через внесение изменений в DNS-записи, позволяющие в т.ч. настроить SPF и DKIM (и опционально - DMARC). С одной стороны, это требует от вас дополнительных усилий на старте - но с другой вы можете быть уверены, что ваша репутация как отправителя практически не зависит от репутации других клиентов Unisender Go. После настройки отслеживание не заканчивается - мы периодически проверяем правильность ваших настроек и предупреждаем, если что-то не так.
-
Мы постоянно мониторим все основные публичные блэклисты на наличие каких-то наших IP-адресов в них. И в случае попадания туда оперативно выясняем причину и выполняем делистинг, если это общий IP-адрес, и предупреждаем пользователя, если это выделенный IP-адрес, чтобы он мог выполнить делистинг самостоятельно.
-
Мы отслеживаем в реальном времени реакцию всех доменов на ваши письма. Если мы видим, что какой-то из доменов стал постоянно отклонять письма с одним из ваших обратных адресов, мы временно блокируем отправку на этот домен и предупреждаем вас об этом - как через API вебхуков, так и письмом. К сожалению, мы не можем себе позволить выяснение причин каждого такого случая, но мы предоставляем вам инструменты, которые дают возможность это выяснить. Впрочем, при отправке транзакционных писем тем, кто этого ожидает, такие случаи происходят исключительно редко. При отправке маркетинговых писем это случается чаще, но тем не менее при соблюдении элементарной "гигиены" подписки и отправки этого можно избежать.
-
У нас налажено взаимодействие с основными крупными почтовыми получателями на уровне FBL - т.е. мы узнаём не только об отклонении писем на момент приёма, но также и когда получатель нажимает на кнопку "Это спам" в письме. Мы отражаем это в статистике, делаем доступным через API вебхуков, и предотвращаем повторные отправки на “пожаловавшийся” таким образом адрес, чтобы это не испортило вашу репутацию как отправителя.
-
Мы по умолчанию добавляем ссылки отписки в ваши письма и впоследствии отфильтровываем отправки адресатам, отписавшимся ранее. Одна из метрик, используемых почтовиками для того, чтобы решить - спам ваше письмо или нет, это процент жалоб/нажатий кнопок "Это спам" при получении писем от вас. Всегда лучше дать лёгкий способ отписаться, нежели получить жалобу. Впрочем, вы можете отключить нашу ссылку отписки и добавлять свою самостоятельно либо сообщать нам об отписавшихся через API.
Все эти меры в комплексе позволяют нам поддерживать доставляемость писем на высоком уровне.