Если в левом верхнем углу личного кабинета вы видите значок восклицательного знака с надписью "отправка отключена", или получаете ошибку API под номером 215 при попытке отправки писем - значит, отправка писем для вашего аккаунта отключена.
Отправка может быть отключена по следующим причинам:
- Вы не оплатили какой-то из выставленных счетов и прошло уже несколько дней после его выставления. Проверьте, пожалуйста, все выставленные счета на странице Оплата/Инвойсы в личном кабинете или обратитесь в техподдержку для уточнения. После оплаты отправка будет включена.
- Система автоматического контроля за спамом посчитала какие-то ваши действия исключительно подозрительными. Она может ошибаться - и если это ваш случай, обратитесь в техподдержку, где после проверки отправку снова включат и при необходимости перенастроят систему, чтобы такие случаи не повторялись.
- Сотрудник техподдержки вручную отключил возможность отправки для вашего аккаунта.
Отключение отправки писем мы воспринимаем как крайнюю меру и прибегаем к ней в редких случаях. Но увы, совсем без неё не обойтись, т.к. Unisender Go привлекателен и для спамеров в силу хорошей доставляемости.